Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:
В этой статье мы уделим внимание правильному способу определения ключевых слов, под которые вам необходимо оптимизировать сайт для поисковых систем. В этой статье вы найдете формулу Индекса Эффективности Ключевого слова - математической формулы, которая разработана мной, чтобы помочь вам определить ключевые слова для вашего сайта.
По моему мнению, большая часть успеха в раскрутке сайта зависит от дизайна (внешнего вида) сайта и самого его содержания. Нет, вы не подумайте, что я предлагаю вам создать на вашем сайте умопомрачительный дизайн, я даже хочу предостеречь вас от этого вот почему.
О чем это? Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения клиентов на сайт. Удивляет другое – отсутствие серьезных общедоступных исследований в области продвижения интернет-ресурсов с помощью поисковиков.
В литературе о рекламе сайтов много места уделяется баннерам. Однако при всех достоинствах баннеры способны увеличить посещаемость всего на несколько процентов, так как «кликабельность» баннера обычно на уровне 1-2% (
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса.
Что такое индекс цитирования? Какова роль индекса цитирования в раскрутке вашего сайта? Как увеличить индекс цитирования и раскрутить свой сайт в несколько раз? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.
Нет никакого волшебства и секретных методов для того, чтобы заставить страницу появиться в начале листинга любой поисковой машины. Каждая поисковая машина определяет релевантность по-своему. В довершение всего появляются новые страницы, старые обновляются - соответственно меняется и листинг.
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, данный вид рекламы еще не осознан большинством рекламистов, как один из равных в их арсенале.
Вероятно, многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети, то народ на него просто обязан повалить толпами. "Неужели непонятно," - думают многие, - "в интернете несколько десятков миллионов человек, следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен посетителей ежедневно". К сожалению, это суждение в корне неверно и неизвестно тем сотням человек, которые просто обязаны посетить ваш сайт.