В этой статье я хотел бы поговорить с Вами, уважаемый читатель на тему общения в сети. Но, не просто интернет общению как таковому, а рассмотреть его как одну из возможностей интернет раскрутки. Стоит ли уделять свое драгоценное время виртуальному общению? Если да, то чему отдать предпочтение? И вообще, полезно ли сетевое общение при раскрутке сайта и бизнеса? Об этом и не только, я поразмышляю в этой статье.
В последнее время наметилась тенденция использовать для раскрутки тематических сайтов форумы. Наличие на сайте форума всегда приносит пользу поддерживаемому ресурсу. Создание сообщества постоянных посетителей формирует приверженность к сайту, а актуальные темы форума привлекают посетителей из поисковых систем, которые с большой долей вероятности могут стать потенциальными посетителями сайта и, возможно, клиентами компании, которая поддерживает форум.
Поисковая оптимизация - это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций сайта в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. Где оптимизировать?
Среди ваших посетитель есть много людей, приходящих к вам регулярно: некоторые чтобы найти что-нибудь новенькое, некоторые, чтобы обсудить накопившиеся вопросы в конференции или в чате, некоторые - просто от безделья.
"С чего же начать раскрутку сайта?" - этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу. Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередь подготовить
В очередной раз приходится писать статью об интернет-статистике, и в очередной раз задаю себе вопрос: «А какой она должна быть, эта статистика? Что бы удовлетворило даже самого требовательного пользователя?» Просто хосты и хиты отображать явно недостаточно – это даже не вчерашний день российской статистики, а позавчерашний. Так какой же мы видим статистику сегодняшнюю, и какой мы хотим ее видеть завтра?
Это самая последняя статья в серии "Back to Basics" (назад к основам). Предыдущие статьи касаются важности маркетинга поисковых машин (SEM), поиска эффективной ключевой фразы, форматов Title-тега, использования Meta-тегов, а также рассылок. В этом разделе мы рассмотрим изменения, которые вы можете внести в содержимое сайта для дальнейшего улучшения ранжирования проекта поисковой системой.
Основой контекстной рекламы является контекстное объявление. Это заголовок, текст и ссылка на ваш ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.
Оптимизируя сайты Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, который использует frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов.